Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "ортoдокс"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »


пятница, 31 октября 2014 г.
ортoдокс 14:28:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ортoдокс 14:28:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 13 сентября 2014 г.
ортoдокс 08:23:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 12 сентября 2014 г.
ортoдокс 10:42:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 2 сентября 2014 г.
ортoдокс 13:30:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 7 августа 2014 г.
ортoдокс 10:39:58
Запись только для меня.
суббота, 26 июля 2014 г.
ортoдокс 18:17:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 6 мая 2014 г.
ортoдокс 16:07:06
Запись только для меня.
ортoдокс 12:11:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 30 апреля 2014 г.
ортoдокс 12:28:27
Запись только для меня.
ортoдокс 11:21:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ортoдокс 08:01:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 29 апреля 2014 г.
ортoдокс 11:50:42
Запись только для меня.
пятница, 25 апреля 2014 г.
ортoдокс 10:30:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 25 января 2014 г.
Взято: Техника воспоминаний ортoдокс 09:49:16
Подробнее…­Sherlock Holmes detective 25 января 2014 г. 13:48:44 написал в своём дневнике ­Infected_Rain
1. Напрягитесь! Многие вместо того, чтобы попытаться вспомнить сразу, бросаются к источникам информации — книге, человеку, компьютеру, которые подскажут ответ. Механизм вспоминания, как и всякий орган человека, функционирует эффективно лишь тогда, когда он постоянно в работе. Путь к хранилищам памяти не должен зарастать бурьяном лени.
2.«Лобовое» припоминание малоэффективно. Пытаясь вспомнить фамилию, имя, название, мы обычно концентрируемся именно на них. О том, как можно долго и безрезультатно мучиться, красноречиво повествуется в рассказе А.П. Чехова «Лошадиная фамилия».
Специалисты рекомендуют сконцентрироваться максимум на 30 секунд. Затем повторить этот «штурм» еще пару раз с интервалом 1— 2 минуты. Если цель не достигнута, прибегайте к специальным приемам, о которых речь ниже.
3.Вспоминается лучше после определенного разгона. Попробуйте вспомнить фамилии одноклассников или коллег по предыдущей работе. Убедитесь, что процесс ускоряется. Именно поэтому, приступая к решению ряда задач, начинайте с более легких. Тогда и трудная решится быстрее. Ведь нахождение «ключа» к задаче опирается на знания, и чем больший их выбор предлагает память, тем успешнее решение. (Кстати, когда автор был школьником, то рекомендация была следующей: начинать с самого трудного. Как видим, эта рекомендация ошибочна.)
4.Все, что происходило одновременно, включается в одну группу впечатлений. К примеру, выступление певца, впервые услышанное в определенной обстановке, вызывает из памяти эту обстановку, поэтому если вам надо что-то вспомнить, переберите в памяти впечатления из соответствующих временных слоев.
Вы не можете вспомнить содержание совещания или лекции, состоявшихся месяц назад? Постарайтесь вызвать в памяти саму аудиторию, лица выступавших и слушателей. Где вы сидели, на чем писали? Как себя чувствовали? О чем думали? Какая была погода?
Этим способом часто пользуются студенты. Зрительное представление своих конспектов часто помогает вспомнить и само содержание лекции. Поэтому, кстати, легче сдавать экзамены в той аудитории, где читались лекции или проходили семинары. Один из университетов США даже накопил статистику в этой области. По многолетним наблюдениям, оценки студентов, сдававших экзамены в тех аудиториях, где у них проходили занятия, оказались выше по сравнению с оценками тех, кто сдавал в «чужих» аудиториях.
Еще одна хитрость для студентов. Приклейте на тетрадь с конспектами фотографию лектора. И читая свои записи, особенно при подготовке к экзамену, смотрите на это лицо. Тогда на самом экзамене вам будет значительно легче — и мнемонически», и психологически.
Опытная стенографистка, испытывающая трудности с расшифровкой своей стенограммы, попытается вернуться в то помещение, где она вела запись, и восстановить там текст, сидя на своем месте.
5.Действие последовательных впечатлений. Пользоваться этим законом — значит использовать предыдущие впечатления, чтобы вспомнить последующие. Допустим, вы вернулись домой и обнаружили, что с вами нет зонтика (очков, кошелька, сумки). В течение дня вы были во многих местах. Как вспомнить, где оставлен зонтик? Последовательно восстановите весь свой путь. Концентрируй тесь при этом на образе потерянного предмета. Представляйте, как он был у вас в руках, что вы с ним делали и т.д. В конце концов последовательные впечатления выведут вас на момент потери.
Другой пример: идешь по комнате (коридору, улице), и вдруг в голове проносится какая-то важная мысль. Но если быстро ухватить и зафиксировать ее в сознании не удалось, то мысль, говоря словами Ильфа и Петрова, вильнув хвостиком, исчезает. Однако стоит вернуться и повторить маршрут движения, потерянная было мысль появляется снова! Ее возвращают одновременные и последовательные впечатления.
6.Метод «тематического слоя». Информация в памяти хранится не только временными, но своего рода «тематическими» слоями, то есть сходный материал располагается в памяти где-то рядом, и «вытащить» потерянное могут не только
одновременные впечатления, но и содержательные ассоциации.
Допустим, вы не можете вспомнить столицу какого-то государства. Но столицы всех государств в памяти хранятся где-то в одном месте. Или по крайней мере связаны между собой некой незримой нитью. Попробуйте перебрать несколько известных вам столиц вместе с государствами, и забытая информация «всплывет».
Вы не можете вспомнить имя, которое крутится на языке? Вскрывайте тема тический слой имен. Переберите несколько мужских или соответственно женских имен, и воспоминание может прийти «само».
7.Принцип «типа работавшей памяти». При вспоминании опирайтесь на тот тип памяти, который работал при запоминании. Например, забыв, как пишется то или иное слово, мы часто доверяемся руке. Этого слова не помнит слуховая и речедвигательная память. А она и не может помнить. Запоминала-то не она. Но стоит начать писать, и рука сама выводит верное написание. Написав, смотрим на слово: похоже на правду или нет? То есть мы опираемся на те типы памяти, которые работали при запоминании, — моторную и зрительную. Если при восприятии информации работали несколько типов памяти, последовательно привлекайте все участвовавшие в запоминании типы. Концентрируйтесь при этом отдельно на зрительных, слуховых и других впечатлениях.
8.Метод «зацепок». Намеком, зацепкой при вспоминании забытого термина, имени, названия может быть его первая буква. Ребенок, забывший какое-то слово, просит: «Ну скажи, на какую букву начинается?» И этого ему часто оказывается достаточно. Также и мы можем «спровоцировать» себя на воспоминание. Вы забыли имя или не можете отгадать слово в кроссворде? Медленно переберите в уме весь алфавит. Нередко на нужной букве память выдает требуемое.
Метод зацепок можно использовать и шире. Допустим, вы не уверены, что достаточно подробно можете вспомнить описание некоторого технического устройства. Задавайте себе «провоцирующие» вопросы: область применения, принцип действия, рабочие параметры, КПД, экономическая эффективность и т.д.
9.Метод «отключения». Допустим, перепробованы все способы, а результата нет. Придется «обмануть» свою память. Ладно, не вспоминается — и не надо. И заняться другим делом. Глядишь: через несколько минут «само» всплыло!
Аналогичный способ можно применять при вспоминании давно и основательно забытого. Для этого выполните приведенную ниже последовательность действий:
1)в течение полминуты максимально сосредоточьтесь на вспоминании забытой информации;
2)в течение 1 — 2 минут постарайтесь вспомнить все, что так или иначе связано с ней;
3)полностью расслабьтесь и не думайте об этом в течение нескольких минут;
4)переключитесь на другую работу;
5)проделайте все то же самое через 1 — 2 часа;
6)повторяйте эту процедуру 5— 7 раз в день, в том числе перед сном, в течение 2— 3 дней.
Этот метод выводит из глубины памяти, казалось бы, давно и безвозвратно потерянное. Мы таким образом как бы выводим задачу вспоминания на верхний уровень сознания. Через наш мозг ежеминутно, особенно ночью, проходит большое количество впечатлений, представлений, ассоциаций. Таким образом мы повышаем вероятность того, что какая-нибудь «шальная» ассоциация зацепится за нужную информацию и выведет ее на поверхность сознания.
Техника вспоминания
Применяйте ее при любой возможности. Начинайте выполнение с того, что расслабьтесь и закройте глаза. Позже вы обнаружите, что можете действовать, не закрывая глаза.
Итак, вам нужно вспомнить…
…имя. Представьте зрительно этого человека, его лицо, фигуру. Восстановите первую встречу с ним как можно точнее. Вспомните, кто при этом находился. Во что он был одет, когда вы с ним познакомились? Где вы встретили его? Постарайтесь «услышать» его голос. Представьте походку. Вспомните, что он вам говорил, когда вы видели его последний раз. Где он работает, чем знаменит и т.д. Сконцентрируйтесь на этих впечатлениях. Они значительно облегчат вспоминание имени.
…телефонный номер. Его вы записывали в своей записной книжке, но книжка в данный момент не при вас. Представьте ее и человека, которому вы собираетесь звонить: он сидит у телефона и ждет вашего звонка. Теперь подойдите к своему телефону и мысленно откройте свою записную книжку там, где записано имя этого человека. При этом может в памяти всплыть номер. Если он «неясно виден», начните набирать его — рука сама наберет нужный номер.
Если же вы недавно записали номер телефона человека, мысленно представьте себя в этой ситуации. Человек говорит вам свой номер телефона, а вы его записываете. Обратите внимание на обстановку, в которой вы находились, вид бумаги, которую использовали для записей. Затем представьте, как вы записываете номер и повторяете его про себя, когда вы его записываете. Вы четко увидите перед собой этот номер и вспомните его.
…куда вы положили предмет..Вспомните, когда вы в последний раз держали в руках этот предмет. Где вы были? Что с ним делали? Мысленно представьте, что делаете с этим предметом то же, как и тогда; когда вы закончили им пользоваться, что вы делали с ним, когда убирали его.
…дорогу. Представьте, что вы едете в машине или идете пешком, как вы это делали в действительности. Не пытайтесь восстановить в обратном порядке ваш маршрут, а начинайте с места, откуда вы отправились. Представьте, свой старт из начального пункта. Что вас окружает? Замечайте, куда вы движетесь, ищите важные ориентиры. Двигайтесь быстрее по прямым участкам дороги и внимательно смотрите по сторонам, когда поворачиваете. Продолжайте действовать таким образом, пока не достигнете пункта назначения.
…какие-либо подробности из книги или фильма. Представьте, что вы читаете книгу. Обратите внимание на ее размер, форму и фактуру. Переворачивайте страницы, пока не дойдете до нужной вам страницы. Затем мысленно «просмотрите» страницу до соответствующего параграфа и строки и «читайте».
Если вы хотите вспомнить нечто из фильма, то как можно живее представьте, что вы в кинотеатре, ощутите темноту вокруг. Опуститесь в кресло. Когда кинокадры появятся на вашем мысленном экране, живо представьте себе титры и быстро «прокрутите» фильм до того места, которое хотите вспомнить. Затем вновь замедлите «кинопроектор» до нормальной скорости и «смотрите» ту сцену, которую вы хотите увидеть подробно. Наблюдайте за действиями персонажей, как вы это делали бы в настоящем кинотеатре, и вы вновь «увидите» фильм во всех подробностях.
…ситуацию или событие. Как можно конкретнее представьте себя в данной ситуации. Обратите внимание на обстановку, здания, людей вокруг вас. Представьте, что вы режиссер фильма и что сейчас перед вами должна разыграться именно эта сцена. Вы держите в руках сценарий, и по вашему знаку актеры начинают разыгрывать сцену. Вы способны все замечать и слышать все, что они говорят. Если хотите ускорить действие в данной сцене, просто переверните страницу в своем сценарии, скажите «Вырезать!» и дайте указание актерам начать играть следующую сцену.
Когда вы будете иметь опыт вызывания в памяти нужных вам моментов при помощи данной техники, дайте волю своему творчеству, чтобы развить способность создавать мысленные образы для конструирования в памяти любых ситуаций или событий. Например, вы можете представить себя не режиссером, который ставит кинофильм по сценарию, а любознательным репортером, который делает репортаж.
Ключевой момент при восстановлении в памяти той или иной ситуации — как можно ярче представить себя в ней. Затем используйте вашу мысленную картину или запись этой ситуации, чтобы вызвать в памяти имевший место ход событий.
Источник: http://sherlock21.beon.ru/0-6-tehnika-vospominanii.zhtml
Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 января 2014 г.
barefoot sandals ортoдокс 15:29:28
barefoot sandals
Прoкoммeнтировaть
Gibsy - Rukeli Trollmanns Kampf ums Leben ортoдокс 15:05:07
Gibsy - Rukeli Trollmanns Kampf ums Leben
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 22 января 2014 г.
ортoдокс 09:50:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 21 января 2014 г.
ортoдокс 16:35:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 19 января 2014 г.
... ортoдокс 11:05:22
­­
Прoкoммeнтировaть
Взято: (h) HAIR, Кокосовое масло для волос ортoдокс 10:26:34
­Rhinette 19 января 2014 г. 14:26:00 написала в своём дневнике ­CATWOOD
­­Здоровые и ухоженные волосы это всегда красиво и модно. Но не всегда наши волосы соответствуют нашим требованиям. Вот по этому я предлагаю вам несколько советов по уходу за волосами, а в частности добиться их густоты.
1. Состав: мед (2-3 ст.л.), дрожжи (2 ч.л.)и кефир (100 мл).
Приготовление: Дрожжи заливаем молоком и ждем около часа пока они подойдут. Добавляем остальные ингредиенты и наносим на всю длину волос, тщательно втирая в кожу головы. Утепляем при помощи полиэтилена и полотенца и выжидаем еще час. Смываем травяным отваром или раствором уксуса. Объем и блеск обеспечен.
2. Состав: кедровые орехи.
Приготовление: сырые орехи растолочь и добавлять воду до образования однородной кашицы. В керамической посуде ставим в духовку, разогретую до 150 градусов на минут 30. Полученное в результате молочко втираем в кожу каждый день на протяжении двух недель. Металлическая посуда при приготовлении такого молочка недопустима.
3. Состав: сырые яйца.
Приготовление: отделяем желтки от белков. Белки взбиваем веничком и наносом на волосы. Утепляем и выжидаем около часа. Смываем !!!ТЕПЛОЙ!!!, ни в коем случае не горячей водой, так как белок может свариться.
4. Состав: мед, репейное масло (которое можно использовать и как отдельный элемент в уходе за волосами), желток и коньяк.
Приготовление: желток и по одной чайной ложке коньяка, меда и репейного масла смешать и нанести на кожу головы на пару часов. Тщательно смыть шампунем.
5. Состав: отвары трав лопуха, дуба (для темных волос) , ромашки (для светлых волос), крапивы, календулы (для рыжеватых).
Приготовление: Делаем отвар трав, можно смесь трав, и полощем волосы после каждого мытья головы. Такая процедура пробуждает «спящие» фолликулы, стимулирует рост волос и восстанавливает поврежденные волосы.
Обычная настойка перца, которую можно купить в любой аптеке, также позитивно влияет на волосы. Втирание перцовки в кожу головы стимулирует рост волос. Недостаток: слегка печет, и не рекомендуется для сухих волос. Так как еще больше пересушивает их.

Источник: http://krokoziabra7­07.beon.ru/44153-527­-h-hair-kokosovoe-ma­slo-dlja-volos.zhtml­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 17 января 2014 г.
ортoдокс 11:30:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 15 января 2014 г.
... ортoдокс 11:48:27
­­
Прoкoммeнтировaть
... ортoдокс 11:47:57
­­
Прoкoммeнтировaть
... ортoдокс 11:46:26
­­
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник пользователя "ортoдокс"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Где можно скачать Пара Па?
-На Этой Неделе-
пройди тесты:
Ролевая или Кто Ты Тут вообще?
Чеширский кот защитит тебя! (глава...
читай в дневниках:
Ваш любимый герой Закрытой школы
Стих о Закрытой школе
Опрос: Как хорошо ты знаешь Закрытую...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх